Для 65-летней актрисы это первый опыт участия в модной фотосессии.
Лицом модного бренда Chico’s в этом году стала Диана Китон. В модной кампании марки актриса продемонстрировала коллекцию “Рождество” для осенне-зимнего сезона 2011.
Автором фотосессии стал Картер Смит, и его яркие фотоснимки как нельзя лучше передают образ и стиль актрисы. Можно сказать, что модный бренд предложил Диане её привычный образ. Сама Диана Китон призналась, что из всех представленных вещей больше всего ей приглянулся леопардовый принт на перчатках и пальто сочного ярко-красного цвета.
Китон рассказала, что привлекает её в марке Chico’s. “Мне нравится, что они позволяют женщине выражать свою индивидуальность. Это как раз то, что мне нужно. Одежда от Chico’s выразительна и очень индивидуальна. В их коллекциях присутствуют вещи, с помощью которых можно создать собственный стиль с нуля”.
Несмотря на то, что Диана принимала участие в фотосъемках для рекламной кампании впервые, она отлично справилась с задачей. Руководитель компании Chico’s Кинни Мюррей отметил, что он бесконечно рад согласию Дианы Китон представлять марку. По его мнению, чувство юмора актрисы и её непосредственность являются прекрасным дополнением к стилю бренда.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.