Чад Херли возглавил работу над мужской линией «Hlaska». Он является одним из основателей известного видеосервиса YouTube, который был продан Google за 1,6 миллиарда $ в 2006 году. Он покинул пост CEO, для того, что бы полностью окунуться в работу по разработке мужского бренда «Hlaska». Основателем данного бренда является его партнер по бизнесу Э. Маззеи. Его основа – это предметы гардероба, которые предназначены для работников Силиконовой долины. Они сменили Интернет на моду, объясняя это желанием создавать и реализовывать что- то индивидуальное и недоступное. Ч. Херли так же сказал, о том, что в целях распространенности он планирует применить методы и технологии, которым научился в YouTube, в том числе и методика вирусной распространенности информации. Название бренда сочетает в себе Гавайи и Аляску – два противоположных штата. Теплый и холодный, маленький и большой. Это как раз соответствует идее Чада Херли.