Легендарный дом моды «Burberry» представил новую рекламу для осенне-зимнего сезона 2010/11, в которой модели сначала по принуждению идут на камеру, а затем сдают назад. Бренд был основан на новациях верхней одежды. Я желаю, чтобы люди, смотрящие рекламу, не просто видели снимки, но и чувствовали душой наше творение. «Технологичные решения, музыкальное сопровождение и эмоции – все это соединяет людей», — утверждает Кристофер Бейли, который является творческим директором легендарного бренда. Обыкновенное изображение, показанное на официальном портале, можно привести в движение простым нажатием курсора. По вашему желанию модели могут шагать вперед или назад. При помощи движения курсора направо или налево вы можете взглянуть на всё действие с другой стороны. Помимо интерактивных снимков дом моды «Burberry» представил 6 видеороликов. Съемки проводили профессиональные мастера фото и видео искусства, которые снимали моделей, деятелей культуры, а также киноактеров, среди которых была Роза Хантингтон Уайтли, являющаяся не просто ангелом «Victoria’s Secret» и моделью с мировым именем, но и талантливой киноактрисой.