Молодая звезда «Гарри Поттера» постоянно в работе. Актриса Эмма Уотсон не просто готовит себя к учебе в Йельском институте, куда её зачислили в результате выпускных экзаменов, но и активно работает над развитием сотрудничества с мировыми модными домами. Уже пару тройку лет есть мнение, что Эмма будет являться лицом Chanel, девушка выберет для красной ковровой дорожки только наряды марки Шанель. Она ведет активное общение с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) и даже ведет записи в собственном блоге о том, как хотела бы быть лицом Chanel. Но её час еще не наступил, хотя сам Лагерфельд не так давно сделал фото сессию Эммы для журнала Crash. C брендом Burberry Эмме повезло более, она явилась лицом бренда и снялась в рекламе сезона «осень-зима 2009 и 2010». Над формированием визуального ряда трудились всемирный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а творческий директор бренда Blurberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) поведал, как пришел к этой теме, пригласить молодую звезду принять участие в рекламе бренда. «Мы давно знакомы и обожаем Эмму Уотсон, поэтому она, с ее великолепной красотой, являлась самым лучшим выбором для этой рекламы».