Английский дом моды «Burberry» открыл новый интернет портал «Artofthetrench.com», цель которого поведать миру о легендарном «Burberry». В создании портала принимал участие популярный фотограф по имени Скотт Шуман, который фотографировал людей в этом тренче на улицах таких городов как Лондон, Милан, Нью-Йорк, Сан-Пауло и Венеция. Именно его фотоснимки и явились основой портала. Кстати, портал «Artofthetrench.com» полностью интерактивен, и любой желающий может добавить на него свои фотоснимки. Единственным условием является то что, на фотоснимках люди должны быть в фирменном тренче. Кристофер Бейли, который является творческим директором «Burberry» оставил свои комментарии по этому поводу. У всех наших клиентов разные истории. Мы были очень заинтересованы в том, почему люди в какой-то момент вдруг начинают носить наши тренчи? Мы захотели выяснить все эти вопросы, и создали такой портал. По-моему получилось просто здорово. Сегодня при помощи этого проекта люди могут не просто показать друг другу собственные фотографии, но и поделится своей историей.