Похоже британский модный бренд по прежнему находится в поисках талантов. Так как уже который сезон подряд в рекламных кампаниях марки снимаются малоизвестные кому молодые британцы.
Burberry уже сделал ставку на будущее, потому как все молодые люди, которые принимали непосредственно участие в съемках рекламы этого бренда, стоят на первой ступени к развитию своей карьеры. В число тех, кто уже успел побывать в кампаниях Burberry, вошли уже вполне заметные (хотя и начинающие) молодые модели, актеры и музыканты.
Именно креативного директора марки Бейли Кристофора и осенила идея использования в качестве моделей юных британских талантов. И вот уже который сезон он без «передышки» ищет будущих великобританских звезд.
Чтобы представить очередную рекламную кампанию новой свежей весенне-летней коллекции модных солнцезащитных очко самим Бейли были приглашены музыканты таких групп, как: The Daydream Club, Life in Film и, конечно же, One Night Only, а также певицу Хэкмен Марику. Помимо того, что музыканты представили новые коллекционные модели, они также специально для Burberry записали 4-ыре музыкальных трека и отсняли видео, которым бренд вскоре обещает показать своим поклонникам на странице соцсети Facebook.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.