Под девизом «What Becomes a Legend Most?» в 1968 году была начата одна из самых популярных и известных в мире моде рекламных кампаний. Результатом её стала серия черно-белых фотографий, на которых были изображены всемирно известные знаменитости, укутанные в шикарные изделия из черной норки Blackglama. Нелегкие времена в США в конце 60-х годов переживала меховая индустрия. С экономической и экологической точки зрения меха перестали быть такими востребованными, как раньше. Под натиском «зеленых» мода на элитные меха и роскошь уступила. Существующие методы отлова животных поддались жесткой критике со стороны защитников природы. В ситуации, которая сложилась, в 1968 году Great Lakes Mink Association (GLMA), то есть Норковая ассоциация Великих озер, включавшая в себя 400 фермеров, начала заниматься поиском такого рекламного агентства, которое смогло бы изменить отношение общественности к ношению меха.
В итоге проект был отдан на разработку и воплощение нью-йоркскому рекламному агентству Джейн Трэхи. Именно последняя и стала автором названия Blackglama, которое состоит из black, то есть черный и, собственно, имени производителя шкурок GLaMA. Так как фотография не могла хорошо передать фактуру и блеск черного меха, госпожа Трэха решила эту проблему весьма интересным на то время способом – одеть в шубу Blackglama знаменитостей. При этом под их фото также размещалась символичная надпись: «What Becomes a Legend Most?» (в переводе с английского «Что становится настоящей легендой?»). Очень удачной оказалась эта аналогия, ведь легенда – это совершенство, которое не может зависеть от капризов моды и времени, недосягаемый уровень, высшая проба. Элегантные и шикарные черно-белые фотографии, на которых изображались самые известные люди из мира балета, музыки, кино, одетые в изделия Blackglama, стали идеальным ответом на вопрос о том, что же может стать настоящей и подлинной легендой.
Эффект от кампании, которую разработала Джейн, не заставил себя долго ждать – всего через два года марка Blackglama смогла стать самой престижной в мире черной норкой.
Культовый фотограф ХХ века Ричард Авендон сделал первые снимки звездной рекламы. Необходимости в том, чтобы указывать имена участниц рекламной акции, которые изображались на фотографиях, не было. В разные годы в рекламе бренда Blackglama имели честь сниматься Шер, Катрин Денев, Рудольф Нуриев, Лучано Паваротти, Одри Хэпберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Бетт Девис, Джуди Гарланд, Лорен Бокал, Барбара Стрейзанд, — всего было приблизительно сорок знаменитостей. В 1994 году завершилась столь удачная рекламная акция, но многочисленные просьбы поклонников возымели действие. Компания American Legend приняла решения о возобновлении активной поддержки своего наиболее известного бренда Blackglama. В 2001 году была возобновлена рекламная кампания «What Becomes the Legend Most?». В ней с тех пор приняли участие такие легенды модельного бизнеса, как Элизабет Херли, Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Синди Кроуфорд, Жизель Бундхен и Линда Евангелиста. На смену звездам шестидесятых годов спустя всего семь лет пришли знаменитые и самые востребованные модели современности. В 2010 году Джанет Джексон, поп-исполнительница из известного семейства, предоставили честь рекламировать шикарные шубы из норки бренда Blackglama.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.