Мода

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Агрессивный стиль, который всегда был присущ Balenciaga, в текущем сезоне смог найти свое отражение в размытом макияже, разлохмаченных прическах и разбросанных по квартире вещах.

Недавно Модный Дом представил публике свою новую рекламную кампанию, которая относится к сезону весна-лето 2012. Стилист из Франции Мари Амели-Сове придумала идею этой кампании, это уже не первый тандем их сотрудничества. Съемки проходили в обычной квартире, которую Мари смогла превратить в свалку модных аксессуаров и вещей.

На фоне мебели и белых стен внимание сразу привлекают разбросанные тетрадки и книги, грязная пиала на стопке каких-то журналов, поднос с недопитой чашкой кофе рядом на полу, сумка, которая стоит на телевизоре, убранные не до конца и торчащие из комода вещи, небрежно заправленная кровать.

В этой кампании принимали участие четыре молодые модели – Рози Тапнер, Кристин Лилигрен, Джулиан Грюнер и Лаура Кампман. Небрежные позы и общие декорации в сочетании с запутанными волосами и размытым макияжем девушек смогли лишь подчеркнуть четкие контуры и строгие линии в моделях весенней коллекции.

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Balenciaga и его творческий беспорядок

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand