Модная индустрия не отстает от всех новинок, поэтому социальные сети уже плотно вошли в один из инструментов для привлечения покупателей. Дома мод обзаводятся микроблогами, личными страничками, так же много дизайнеров и моделей заводят свои блоги. Для крупных брендов сейчас очень важно прочно обосноваться в интернет-пространстве, заняв свою нишу, так как это позволяет значительно расширить границы модной деятельности.
Дом Giorgio Armani понимает это, постоянно работая над развитием влияния в сети, поэтому новый проект коснулся популярного сервиса микроблоггинга Twitter. Представители модного дома проведут серию открытых дискуссий в #ArmaniTweetTalks. Старт мероприятия назначен на 1 июня, пятницу.
Главная задача #ArmaniTweetTalks – привлечение пользователей сети к миру моды, модной индустрии. Диалог поможет заинтересовать намного больше людей, а экспресс-интервью для известнейших представителей мира моды сделает их ближе к простым пользователям.
В первых диалогах Armani будут принимать участие Федерико Маркетти (основатель, генеральный директор Yoox), Анжелика Ченг (главный редактор Vogue China), Сюзанна Лау (известный модный блогер). Пятничная дискуссия будет посвящена теме значительного роста Китая в сфере модного бизнеса.
Дискуссии будут иметь открытый характер, поэтому возможность задать свой вопрос получает любой пользователь Twitter в любой точке света.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.