Основную роль в рекламной кампании новой линии Tod’s под названием Signature Collection сыграет Энн Хэтэуэй, молодая и успешная актриса, номинантка на “Оскара” и воплощение стиля.
В рекламных съемках задействованы модные фотографы Маркус Пигготт и Мерт Алас, а концепцию разработал Фабиен Барон. Кампания новой линии Tod’s ставит перед собой цель – привлечь новых клиентов из молодежной среды. Рекламные снимки похожи на фотографии Ги Бурдена и Энди Уорхолла, которые очень своеобразно видели и воплощали на фото женщин, роскошь и искусство. Фабиен Барон считает, что Энн присуща утонченная классическая красота вкупе с лучшими чертами современных итальянских барышень – силой и женственностью.
Дерек Лэм, Креативный директор марки Tod’s, уверен, что Энн – идеальный образ для новой коллекции. Ведь она разносторонний человек, успешная актриса, которой под силу характер любой сложности. Сотрудничество Tod’s и Энн Хэтэуэй взаимовыгодно, да и вообще кажется идеальным, ведь Энн — молодая актриса с внушительным списком сыгранных ролей, и кроме того, она весьма выборочно относится к предложениям работать в таких проектах. Ее работоспособность, талант и красота восхищают, говорит Лэм.
Tod’s Signature – коллекция разнообразных клатчей и женских сумочек, причем создавшие их дизайнеры вдохновлялись небезызвестными резиновыми шипами, которые присутствуют на мокасинах. Такие интересные решения отражают профессионализм и творчество марки Tod’s, а кроме того – философию фирмы. Что касается цветовой палитры, в коллекции присутствуют сочные колоритные цвета – красный, черный, синий, оттенки фуксии и фиолетового, а также светлые расцветки – лаванда, бежевый, кремовый. Поклонницы бренда Tod’s увидят новую коллекцию во всех фирменных бутиках в октябре 2011 г.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.