В сентябре прошлого года Ахмадуллиной Аленой в Париже на Неделе Моды была представлена публике собственная весенняя коллекция.
И вдохновили её на создание данной коллекции мотивы известной детской сказки Кэролла Льюиса «Алиса в стране чудес». У Алены получилось передать именно «русское виденье» прочитанного. Поэтому, рекламная кампания коллекции весенне-летнего сезона 2012 вышла очень даже впечатляющей.
Идею данной рекламной кампании Алена Ахмадуллина придумала вместе с Натальей Алавердян. В центре поставили главную героиню – Алису, являющуюся бунтаркой и яркой личностью, привыкшей не подчиняться ни чьим правилам и поступать по-своему.
В весенне-летнюю коллекцию этого года вошли «крошечные» и «огромные» платьица, украшенные красочными принтами, которые вдохновлены сказкой Кэролла Льюиса. Она создана именно для яркой и неординарной девушки, относящейся к происходящему со здравым смыслом и каплей юмора одновременно.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.