Этьен Айгнер начинал карьеру с разработки дизайна сумок и ремней для европейских Домов моды, включая Dior. В 1965 году он создал свой собственный бренд Aigner, ставший одним из самых авторитетных среди производителей кожи высшего качества.
Сегодня под этим лейблом выходят не только кожаные аксессуары – еще и одежда, обувь и парфюмерия. Однако и в ароматном бизнесе главным героем стал любимый материал Айгнера. Его марка одной из первых использовала ассоциативный ряд, вызываемый запахом дорогой кожи: аристократизм и богатство. Аромат роскоши подходит и взрослым, и совсем молодым людям. Ключевое слово тут – успех, который нередко приходит и в юности.
_
Новый аромат Man Power 2 не имеет в своей композиции ноты кожи, что не помешает вам услышать ее запах, который передается сочетанием табака и амбры.
_
Начальный аккорд композиции составляют бодрящий сицилийский лимон и горьковато-ароматная полынь. В качестве травянистой составляющей выступают эстрагон и анис. Через несколько минут после нанесения Man Power 2 на кожу вы услышите теплые ноты кедра и кашемира.