О кампании «Наследие NAFA-2017» можно все сказать, воспользовавшись всего четырьмя словами – красота, роскошь, естественность и подлинность. Известный бренд ежегодно организовывает рекламные кампании, и в этот раз фоном для высокой моды стали картины природы. Стоит отметить, что организаторы всегда ставят очень высокие эстетические требования и задают тон истинно высокому уровню качества.
Как известно, съемки проходили в удаленном уголке Квебек в Канаде. Поэтому природа смогла порадовать организаторов заснеженными пейзажами среди озер. Именно это место стало идеальным для вдохновения дизайнеров, создающих модные тренды для осени и зимы 2017 года. В образах для моделей были использованы различные меха, например фермерская норка, лиса, дикая пушнина. В этом году новым лицом кампании стала Эстер Хиш, которая удостоилась представлять модели Michael Kors, Oscar de la Renta, Ego, Braschi, Gianfranco Ferré Furs и многих других.
Роб Кэхилл так прокомментировал организацию рекламной кампании этого года: «В этом году было принято решение кардинально поменять концепцию, поэтому мы представили меха в естественной среде». Роб Кэхилл является старшим вице-президентом по маркетингу в NAFA. Он также сказал, что организаторам хотелось воссоздать пейзаж, который смог бы удивительным образом отобразить вековые традиции, совмещенные с наследием NAFA.
Как известно, ее наследие имеет давнюю историю, которая отсылает нас к основанию легендарной Компании Гудзонова залива более чем 345 лет тому назад. Одной из главных традиций была и остается торговля пушниной. Роб Кэхилл подчеркнул, что на сегодня очень важно при сохранении традиций NAFA гарантировать покупателям, что мех является качественным, безопасным и экологичным. И ключевую роль в этом вопросе сыграло то, что NAFA уже много лет является приверженцем сохранения стандартов охраны окружающей среды. По мнению старшего вице-президента, фото и видео новой кампании полностью отображают такую концепцию.
Для проведения съемок была избрана именно Канада со своим холодным зимним климатом: она стала просто идеальным местом, которое подарило нужные фоны для меха. Стилистикой съемки занималась Зейна Исмаил — редактор журнала Fashion Canada. Она с удовольствием создавала многослойные образы, в которых использовались мягкий трикотаж, кашемир, твид и изделия из самого роскошного меха. При этом все образы отличались непринужденностью и элегантностью.
Дикая пушнина была использована для пошива таких изделий, как шапка из бобра и жилет из крашенного енота, а также шапкой из меха красной лисы (все Gianfranco Ferré Furs для Mondialpelli).
Стоит отметить жилет из соболя коричневого цвета от Ego и жилет из канадской рыси от Argiriou Furs с укороченными рукавами. Braschi продемонстрировали использование фермерского меха, использовав его в пошиве пальто с капюшоном из белой норки. А Michael Kors подчеркнули тенденцию носить объемные пальто, использовав при пошиве серебристо-черную лису. Oscar de la Renta использовали как аксессуар белый шарф из горностая. Однако стоит подчеркнуть, что роскошно выглядело на белом фоне длинное пальто из норки Black NAFA от Oscar de la Renta.
Roaming Focus Productions – компания из Торонто – сняла видео, которое полностью отображает всю сущность новой кампании «Наследия NAFA 2017». Именно благодаря съемкам природы эта фирма стала в свое время очень известной и признанной.