Мировой лидер в области спортивной индустрии Adidas объявил о старте новой обширной рекламной кампании под название «All In» («Все с нами»). Главная цель кампании – показать присутствие Adidas во многих сферах жизни современного человека – это не только спорт, но и музыка, мода, повседневность. Среди представителей бренда значатся люди с мировым именем, такие как Деррик Роуз и Лионель Месси, Дэвид Бекхэм и Кэти Пери. Многие из них показаны на рекламных плакатах в своей обычной обстановке – во время занятия любимым делом.
«За прошедшее десятилетие Adidas с большим успехом проводит деятельность по трем крупным направлениям – Adidas Originalm, Adidas Sport Style и Adidas Sport Perfomance. Стартовавшая маркетинговая кампания такого высокого уровня охватывает абсолютно все стороны бренда. «Все с нами» является крупнейшей для Adidas рекламной кампанией за всю историю. Концепция заключается в объединении всех направлений Adidas от одной исходной точки. Если вдуматься, существует связь между теннисным кортом и подиумом, между улицей и стадионом, любая игра требует выдержки и выкладки, только вложив душу в дело можно достичь невиданных результатов», — рассказывает председатель правления Adidas, Эрик Штаммингер.
Среди поклонников Adidas много совершенно разных людей, которые увлекаются разными вещами – спорт, творчество, мода, музыка. И Adidas в этом плане выигрывает, так как он является единственным брендом, одинаково востребованным и для андеграундного граффитиста из Берлина, футболиста из Аргентины и модника из Нью-Йорка.
Центральным видео новой рекламной кампании является ролик, сделанный Роменом Гаврасом. Саундтреком к ролику служит композиция «Civilization» от электро-дуэта Justice из Франции. Несколько полуминутных и минутных роликов с расширенной двухминутной версией уже сейчас можно наблюдать во многих местах. А фанаты Adidas могут ознакомиться со всеми доступными роликами на просторах сети.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.