Сейчас мир переживает такое время, когда моделями пытаются быть все, кому только не лень, даже музыканты и актрисы. Поэтому, все чаще и чаще, мы видим на показах и рекламных щитах моделей ХХ века: Клаудию Шиффер, Наоми Кемпбелл, Линду Евангелисту и Синди Кроуфорд.
«В конце девяностых было слишком много моделей, и люди хотели видеть актрис на обложках журналов, в рекламе… но действительно ли актрисы имеют отношения к моде», -прокомментировал Дидье Фернандес (Didier Fernandez) из DNA Models, который является агентом Евангелисты, Нади Ауэрманн (Nadja Auermann) и Амбер Валетты (Amber Valletta).
«Возможно, мы устали от актрис и певиц. Ведь даже последняя рекламная компания с Евой Мендес (Eva Mendes) для Calvin Klein совсем не впечатляет».
Мода – это игра. Иногда то, что прошло полный круг — отступает, либо для того, чтобы начать круг заново, либо для того, чтобы продолжать движение в абсолютно новом направлении. Для последней кампании Chanel, Карл Лагерфельд пригласил Клаудию Шиффер (Claudia Schiffer). Почему именно ее, ведь он мог пригласить кого угодно.
«Время иногда делает модель более интересной и привлекательной», — ответил Лагерфельд. – «Я работаю с ними потому, что даже сейчас они остаются прекрасными. Они молоды в душе, у них красивые лица и у них есть свой стиль. Они незаменимы». Даже Марк Джейкобс заявил, что теперь он будет работать только с моделями, после сотрудничества с Викторией Бэкхем.