Пока большинство из нас занято поиском одежды на лето, модный дом Dolce & Gabbana продвигает свою осенне-зимнюю коллекцию. Недавно были обнародованы рекламные снимки мужской линии.
Лейтмотивом рекламной кампании в этот раз стал поход к портному. При этом модный дом Dolce & Gabbana показал этот процесс таким образом, что кажется, будто перед тобой снимки с какого-то спортивного поединка, где каждый старается опередить соперников. По снимкам можно проследить историю: вот портной снимает мерки со стоящих в нижнем белье мужчин, вот они листают журналы в поисках мерок, ну а вот они уже облачены в новые вельветовые костюмы с иголочки.
Стиль коллекции можно описать словом «ретро», так как она воскрешает в голове образы гангстеров из фильма «Крестный отец» и смелых итальянский иммигрантов, приехавших в Америку, одновременно. Возвращение к ретро-стилю сам модный дом объясняет тем, что в этом году мужская линия Dolce & Gabbana отпразднует свой 20-й юбилей.
Фотографом данной рекламной кампании стал любимец Dolce & Gabbana – Стивен Клайн. На фотографиях сплошь звезды модельного бизнеса: Эвандро Солдати, Ноа Миллз, Сэи Вэб, Адам Сенн и Артур Кульков.