Всемирно-известный модный дом «Prada» недавно сообщил об увеличении финансовой прибыли, полученной за первые три месяца текущего года на 26 процентов. Финансовый доход компании превысил все ожидания и достиг 366 миллионов евро, благодаря азиатским продажам. Некоторые бренды мировой моды устремились в Азиатские страны для открытия бутиков и расширения сети сбыта. Китай начинает становиться мощным государством, а его жизненный менталитет совершенствует рост продаж домов моды. Китайские ценители моды ходят с одинаковыми сумочками. Главным моментом для них является выглядеть достойно, не хуже окружающих, показывая свое материальное благосостояние. И мировые дома моды нашли в этом спасательный круг. Сконцентрировавшись на открытии модных бутиков в Азии модный дом «Prada» достиг реального роста продаж на 62 процента. В Америке уровень продаж увеличился на 33 процента. В Европейских странах продажи повысились на 18 процентов.