«Носителем души» коллекции, который передавал бы весь ее порыв и характер модельеры наделяют – духи и парфюмы. Да, именно аромат, возбуждающий на подсознательном уровне, сближающий людей и вызывающий определенные ассоциации, так важен для нас. Ушедший год порадовал нас многими интересными новинками и прежде, чем нас окутают облака новых запахов, отдадим должное ярким мужским ароматам 2008 года.
Gucci by Gucci Pour Homme – аромат с истинно мужским темпераментом является отличным дополнением к образу современного, уверенного в себе мужчины. Благодаря сбалансированному содержанию прохлады бергамота, нежности фиалки и неукротимости энергии древесных нот кипариса, аромат завораживает и опьяняет, перетекая в насыщенный шлейф ароматных масел и табачной дымки. Лицом рекламной кампании стал Джеймс Франко, идеально воплотивший образ сексуального бунтаря.
Givenchy Play – элегантный, дерзкий, авантюрный аромат, его стихия – легкий флирт, отсюда и эмоции, и чувственность. Аромат имеет нотки мандарина, бергамота и древесного амириса, дополняют его пачули и цветы кофе. Лицом рекламной кампании стал элегантный Джастин Тимберлейк, фаворит тинейджеров.
Dior Homme Sport от Christian Dior – это ни что иное как олицетворение нового типа мужчины, который воплощает трогательную чувственность с открытой мужественностью, его далекая от позерства элегантность прекрасно сочетается с раскованностью и мужским обаянием. Аромат покоряет с первых минут, он окутывает Вас лимонно-цитрусовой свежестью вместе с пряным запахом имбиря, а древесный аккорд подчеркивается каплей ветивера, в сочетании с сандалом. Идеальным выбором для рекламной кампании стал Джуд Лоу, представивший образ современного мужчины в понимании Dior.
The One For Men от Dolce & Gabbana – аромат создан для сексапильного и элегантного мужчины, с ярко выраженной харизмой. Пряный аромат, насыщенный запахами кардамона, базилика и грейпфрута, дополняется композицией из амбры и табачной дымки. Мэттью МакКонахи, ставший лицом рекламной кампании, соединил воедино все черты современного космополита.
He Wood от Dsquared – если можно охарактеризовать аромат несколькими словами, то интимная чувственность и единение с природой, пожалуй, подойдет как нельзя кстати. Триединство основных природных составляющих – дерево, воздух, вода – явилось основным аккордом этого аромата. Гармония и неразрывная связь с природой, поиски совершенства – вот философия аромата.
Emporio Armani Diamonds for Men от Giorgio Armani – восточно-древесный аромат предназначен для молодых людей, которые силой своего магнетизма и обаяния, завораживают и соблазняют. Аромат пьянит нотками бергамота и перца, раскрываясь запахом какао и освежающим лимоном, в дополнении к ним кедр и ветивер играют заключительный аккорд. Лицом рекламной кампании стал не менее харизматичный, чем аромат, американский актер Джош Харнетт.
Guerlain Homme – аромат, созданный подчеркнуть «животное» начало в мужчине – страсть, дикость и дерзость. Основные ноты: аккорд мохито, бергамот, свежий цветочный аккорд, мята, кедр, лайм и ветивер. Философия аромата как проста, так и сложна: изменяясь внешне, мужчины не могут изменить свои инстинкты, которые стали еще более сексуальными.
Allure Homme Edition Blanche от Сhanel – завораживающий пряно-древесный аромат, имеющий в основе свежесть цитрусовых запахов, в окружении композиции сандала и амбры. Непозволительная роскошь для многих – не слишком громкая рекламная компания – не уменьшает значимость новинки. Сдержанная роскошь классики Сhanel – ненавязчивость.
Infusion d’Homme от Prada – аромат является своеобразной классикой, он посвящен элегантному и чувственному мужчине, заботящемуся о своем внешнем виде. Аромат окутывает, интригует и пьянит.
Canali Style от Canali – древесный аромат с добавлением итальянских специй и марокканской туи, придает образу мужчины уверенности в себе, раскрывает все секреты соблазнения и создает свой собственный стиль.
Елена Белик для harbor.ru