Время проведения Недели Моды: с 1-го по 6-ое апреля 2010 года.
В этом году пройдет юбилейный двадцатый сезон Российской Недели моды, которые будет отличаться насыщенной программой. Помимо показов именитых дизайнеров из России и других стран, намечено проведение деловой программы, которая подготавливается Британсикм советом и Fashion Consulting Group, также пройдет фестиваль котортометражного кино от Дианы Перне и откроется выставка Татьяны Сорокко, топ-модели советских времен. Программа обещает быть очень интересной и богатой на события.
В этом году на RFW впервые состоятся презентации коллекций молодых и именитых дизайнеров. Каждый день Недели моды откроет гостям и журналистам возможность максимально близко ознакомиться с коллекциями начинающих дизайнеров, а также познакомиться и с ними лично, чтобы узнать как можно больше.
В рамках Недели моды пройдет интересная встречал с Хайвелом Дейвисом. Хайвел Дейвис известный писатель и фэшн-журналист из Лондона. Успел поработать редактором раздела моды в известнейшем журнале Sleazenation, а также публиковался во многих изданиях с мировым именем. В их список входят Arena, The Sunday Telegraph, ELLE, Grafik, Tank, Wallpaper, Vogue, The Observer, Nylon, Dazed & Confused, Fashion Inc, Time Out, The Guardian, The Financial Times, The Independent и SHOWstudio. Хайвел известен и как лектор на факультете Fashion Communication & Promotion в университете Central Saint Martins. Он также успел стать автором книг «Modern Menswear«, «100 New Fashion Designers» и «British Fashion Designers«.
Особое внимание уделят и экономике. Благодаря финансовому кризису удалось победить миф о том, что люкс-среда устойчива с падам в экономике. С полной уверенностью можно говорить о сильном влиянии кризиса на моду, все фирмы, работающие в этой сфере. Теперь нет того мифа о высоких ценах на вещи класса люкс, когда цена определялась лишь хорошим качеством и историей, а «элитарность» и некое высокомерие перед покупателем было нормой. Сегодня такое просто недопустимо, иначе торговые дела могут пойти весьма неспешно. В корне поменялись представления о дорогой жизни за которую надо платить. Платить надо, но и вещи, включенные в эту сумму, стали другими, либо их стало больше. Бренды класса люкс должны стать образцами передового мышелния, инноваторами в своих областях, чтобы в полной мере доказать свое мастерство, свой статус, ради которого клиент будет готов доплатить, но получить нечто не только фирменное, но и лучшее, новое, уникальное. Уважение к публике, которая способна мыслить и делать выводы, — вот где кроется главный ход.
Теоретические «занятия» будут интересны специалистам мира моды. Обширная дискуссия с участием представителей всех «аналитиков» в области моды и поиска трендов: маркетинг, СМИ, тренд-бюро, консалтинг, дизайнеры.
Финансовые условия стали диктовать метрам моды свои правила, поэтому дизайнерам приходится ориентироваться на стабильный и надежный курс, так как неправильные решения могут иметь сильнейшие последствия для всего дела в целом. Прогнозирование трендов должно стать неотъемлемой частью производства для любого модного дома, так как это гарант удачного ведения продаж, большого количества покупателей, а значит и успеха. Данная дискуссия нацелена на выявление актуальных и интересных аспектов в области прогнозирования трендов, чтобы найти новые шаги к успеху, чтобы закрепить уже найденное, но, возможно, подзабытое в течение нескольких лет.