Кризис подкосил многих. Кому-то повезло удержаться на плаву, несмотря ни на что, а кого-то смыло течением. Модные дома Tommy Hilfiger и Nicole Farhi оказались в числе последних и на днях ушли с молотка.
Впрочем, все не так плохо. Владелец марки Nicole Farhi Стиверн Маркс (Stephem Marks) все равно остается со своим детищем – брендом French Connection. Марка Nicole Farhi была проектом его жены, которым не совсем удался. Многочисленные проблемы подкосили бренд и его пришлось продать. Теперь бренд Nicole Farni будет принадлежать компании OpenGate Capital.
Аналогичное решение продать свое детище принял дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). Теперь владельцем этого Дома моды является компания Philip Van Heusen, которой уже подконтролен Calvin Klein. Впрочем, сам Томми никуда не уходит и остается на должности креативного директора.
Вполне возможно, что на этом громкие продажи в мире моды не закончатся. Стало известно, что, возможно, будет продан онлайн-магазин дизайнерской одежды Net-a-Porter. Созданный стилистом Натали Массене (Natalie Massenet) проект за 9 лет своего существования выбился в лидеры рынка. Теперь для покупки его присматривает Richemont, французский концерн, который владеет многочисленными часовыми брендами.