Наступающие новогодние и рождественские праздники являются хорошим поводом преобразиться. С этим утверждением солидарен модный дом Louis Vuitton, который решил не ограничиваться только праздничной коллекцией аксессуаров, а также украсить и свой бутик в Нью-Йорке.
Витрины бутика, который располагается в самом центре Манхэттена на Пятой авеню, украшаются уже из года в год. Участвуют в этом самые знаменитые художники и дизайнеры. В прошлом году стеклянные витрины бутика и стены пестрели разноцветным узором Monogram Multicolore, который был создан для известного французского бренда Louis Vuitton японским художником Такаши Мураками. В этом году аналогичная честь выпала другому художнику. Его имя Рубен Толедо. В качестве украшения бутика он решил использовать нечто вроде больших «наклеек», которые светятся в темноте. В аналогичном дизайне были выполнены путеводители Louis Vuitton City Guides, в создании которых также принимал участие Рубен.
Такой декор одновременно является ярким украшением и отличным маркетинговым ходом. Ведь он напомнит публике о коллекции путеводителей. К тому же такие наклейки вызывают ассоциации с путешествиями, а ведь Louis Vuitton первоначально был известен своими кожаными чемоданами.