Легко понять, почему Dolce & Gabbana продолжает очаровывать аудиторию сезон за сезоном. Осенью 2012 года сицилийская народная культура прошлого века (на самом деле конца 18 века и начала 19-го века) стала вдохновителем новой потрясающей фирменной коллекции «дольчиков».
Dolce & Gabbana приподнесла достаточно кокетливых сюрпризов для самых искушенных ценителей.
На дефиле были представлены прекрасные цветочные вышивки, роскошные золотые штрихи и кокетливые сюрпризы. Вышитые красочные букеты будто выросли на холсте, данный эффект придает «возраст» изделию, выглядит как мастерская художника.
Теперь, давайте перейдем к мехам. Каракуль(мех ягненка) был до недавнего времени забыт большинством дизайнеров. В настоящее время он становится основной модной тенденцией сезона, причем ее начали итальянцы.
Наш любимый меховой образ — рукава в пол и принт на норковом меху с отделкой из черной ягненка. Мы любим этот вид анималистичного принта, который стал самозванцем и знаковым в мире моды.
Некоторые люди могут найти эту коллекцию особенной немного «костюмной», но это только на подиуме, эту коллекцию Dolce & Gabbana можно считать самой успешной коммерчески в данном сезоне.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.