Прошедший сезон был полон на яркие события, одним из таких стал показ осенней коллекции Louis Vuitton. Когда на подиуме появился поезд, ажиотаж был невероятным – забыть такой показ не сможет ни один зритель.
Железнодорожная тематика и тематика путешествий получила свое логичное продолжение. На Каннском кинофестивале Модный дом представил несколько кадров из готовящегося короткометражного фильма. Совсем недавно стали доступны и первые снимки новой рекламной кампании французского дома моды. Легко догадаться, что в качестве декораций для снимков использовали поезд.
Фотосессией заведовал фотограф Стиве Мейзел. Ему удалось показать аксессуары и модели новой коллекции Louis Vuitton в ретро-стиле, раскрыв их потенциал. Легкая дымка, приглушенные тона, лица путешественниц сосредоточены – глядя на такие снимки кажется, что запечатленный кадр имеет глубокий смысл. Зритель чувствует то напряжение, как путешественницы ждут, когда же тронется состав, который отвезет их к приключениям.
Рекламная кампания не обошлась без участиях Елены Бартелс, Марины Хейден, Мари Повезан, Макензи Дразан, Джулии Нобис и Франциски Мюллер.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.