Компания Mercedes-Benz, тесно связанная с миром моды, является основным спонсором Недели моды в Берлине. Кроме спонсорской поддержки берлинских дизайнеров, компания приготовила поклонникам роскоши подарок. Кроме показ мод на прошедшей неделе мод была представлена новая модель автомобиля Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.
Для презентации автогигант пригласил модного режиссера и фотографа Марио Тестино сделать промо-фильм с новым авто. Лицом рекламной кампании и короткометражного фильма стала модель Джоан Смоллс из Пуэрто-Рико.
По задумке Тестино, Джоан Смоллс стала девушкой из будущего, которую забрасывает в прошлое. Героиня фильма, одетая в черный сексуальный костюм из латекса, забывает обо всем, увидев новую модель автомобиля CLS Shooting Brake от Mercedes-Benz белого цвета.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.