Люксовый онлайн магазин Net-A-Porter наконец-то смог похвастаться значительным приростом прибыли, который был обеспечен новому владельцу предприятия – конгламерату Richemont. Слияние компаний прошло два года назад, а уже сейчас прибыль возросла на 43%.
Конгламерат Richemont занимает второе место после LVMH среди объединений люксовых модных брендов. Бренды Montblanc, Chloe, Cartier – все это Richemont. По итогам одного года, исчислявшегося с марта по март, прибыль конгламерата практически достигла отметки в полтора миллиарда евро.
Финансовый климат последних месяцев не так уж хорош, но Richemont уверенно покоряет Азиатско-Тихоокеанский регион, показывая отличную результативность продаж. Благодаря этому компания дает весьма оптимистичные прогнозы, но при этом остается осторожной. Примечательно, что Richemont смогли на деле показать, что продажа люксовых товаров через сеть, именно с использованием Net-A-Porter, приносит большой доход, и что более важно, продажи Net-A-Porter превышают продажи оптовых подразделений. Опыт розничной онлайн торговли подтолкнул компанию к решению об открытии магазинов в крупных туристических и густонаселенных городах – Париж, Лондон, азиатские города-миллионники.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.