Мир моды часто встречается с настоящим отпором со стороны обычных покупателей, которые могут кардинально расходиться во мнении с модельерами, дизайнерами, фотографами и другими представителями творческих профессий.
На этот раз под раздачу попала реклама аромата YSL Opium. Для фэшн-индустрии эта реклама стала настоящим прорывом за последнее десятилетие. Несмотря на то, что снимок датируется 2000 годом, он считается по праву самым ярким и знаковым событием. Однако британский комитет по рекламным стандартам считает иначе, называя рекламу самой вызывающей и наиболее откровенной за последние полвека.
Очень печально, что список неподобающих рекламных роликов, опубликованный комитетом ASA, пополнился рекламой YSL Opium, которая входит в топ-10.
Автором фотографии является известный фотограф Стивен Майзел. На снимке обнаженную модель Софи Даль, фото снимка – темный бархат и шелк. Модель откинула голову, чуть прикрыла глаза. Снимок дает ощущение, что девушку застали в один из очень интимных моментов ее жизни. Большинство людей творческой натуры признали снимок смелым, креативным и экстравагантным. Однако простым домохозяйкам показалось, что такие снимки выставлять на всеобще обозрение непозволительно.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.