Несмотря на свое громкое имя, известный бренд Ray-Ban, выпускающий ультра-модные очки, отпразднует свое 75-тилетие достаточно скромно. Это будет выпуск новой коллекции, ну и, конечно же, появление новой рекламной кампании. Итак, более подробно отмечая данное событие, стоит отметить, что новая линейка выйдет под названием The Ambermatic Collection. Также её создали на основе первых «авиаторов», представленных ещё в далеком 1937-мом году. Представленная капсульная коллекция будет включать в себя только 4-ре модели очков со светочувствительным эффектом. Вся суть этого солнцезащитного аксессуара заключается в том, что их линзы могут затемняться зависимо от уровня температурных условий и освещенности. Покупатели же смогут выбрать между моделями Outdoorsmen и классическими «авиаторами», идущими без удлиненных дужек и вместе с ними.
По рассказу директора марки Беневенти Сары стало известным, что именно военные нужды и вызвали необходимость к созданию очков Ray-Ban. Так как именно в оптике для пилотов и нуждалась армия. И по нынешний день бренд занимается усовершенствованием разработанной ещё много лет назад модели «авиаторов», при этом используя современные материалы и повышая качество линз.
Примерно в $219 будет оценен каждый предмет из представленной капсульной коллекции, которую создали специально к юбилею известнейшего бренда.
Legends — именно такое звание и получила рекламная кампания, снятая к памятной для богатой истории Ray-Ban дате. Она замечательно иллюстрирует знаменитый девиз бренда, звучащий броско и лаконично: Never Hide. 7 снимков составляют рекламу. А на них запечатлены наиболее важные исторические события — с расчета один снимок на каждое десятилетие. И так, с 30-ых по 90-ые годы.
В Оптика ЦУМа эксклюзивно представят данную коллекцию в Москве.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.