Новой рекламной кампанией Le Mouvement Createur Модный Дом Longchamp был представлен как мировой бренд аксессуаров, обуви и сумок.
Главную роль этой рекламной кампании исполнила неподражаемая Коко Роша – активная и динамичная женщина. Её героиня живет в ритме мегаполиса и полна энергии.
Основное эмоциональное содержание кампании переводится как «креативное движение». Это позиционирует бренд Longchamp как Модный Дом, который постоянно находится в движении.
Команда профессионалов работала над созданием кампании: фотограф Дейн Шитаги, арт-директор и хореограф Бьянка Ли, а главную роль здесь играло рекламное агентство AIR, во главе которого стоит креативный директор То Ван Тран. Съемки проводились на улицах города Нью-Йорка, где Коко работала в компании обворожительной собаки и профессиональных танцовщиц.
Советуем просмотреть первые промо-снимки кампании весна-лето 2012 от бренда Longchamp.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.