Череда показов весенне-летних коллекций будущего года завершается Парижской неделей моды. Традиционно в это время здесь собирается весь бомонд. И в этот раз звездные клиентки модных домов и редакторы самых известных глянцевых журналов продемонстрировали свои самые интересные и изысканные наряды. Дорожки знаменитого сада Тюильри, где проходит Неделя Моды, походили на бесконечное модное дефиле. Карин Ройтфельд, прежде занимавшая пост главного редактора Vogue (французского отделения), наглядно показала, что по-прежнему находится в самом авангарде моды. На дефиле Yves Saint Laurent она появилась в юбке Givenchy из новой весенне-летней коллекции 2012, причем эта юбка всего за день до этого фигурировала на подиуме. Ройтфельд по оперативности обставила даже главного редактора американского отделения Vogue Анну Винтур: та появилась в обществе в юбке Prada спустя 10 дней после дефиле в Милане.
Парижская неделя моды не обходится без светских тусовок. Самым громким светским событием стала вечеринка к юбилею L’Officiel — знаменитого французского издания. Журнал имеет историю длиной в 90 лет, и за это время накопил достаточно поводов для гордости. К примеру, именно французский L’Officiel стал одним из первых изданий, публикующих цветные иллюстрации. Что касается гостей, на приёме была замечена Дита фон Тиз, неотразимая королева бурлеска, присутствовали обувной дизайнер Кристиан Лубутен и Эвелина Хромченко, ранее бывшая главным редактором русской версии журнала-юбиляра.
Среди героев нынешней недели моды называют имя рэпера Канье Уэста. Певец представил свою пилотную коллекцию одежды для женщин. Его показ проходил не в каком-нибудь универмаге, как это модно сейчас среди звезд-дизайнеров, а в рамках Недели моды. Начинающему дизайнеру очень помог опыт сотрудничества с известными модными марками (Nike, Louis Vuitton) Гости показа, в числе которых были сестры Олсен, Линдси Лохан, модельеры Оливье Тейскенс и Аззедин Алая, и даже сама Анна Винтур, увидели на подиуме брюки свободного покроя, белоснежные рубашки и платья черного цвета с очень смелыми вырезами. Критиков коллекция не впечатлила. Издание Wall Street Journal критиковало “обувь с подгибающимися каблуками”: по их словам, на моделей, которые с трудом шли в этой обуви по подиуму, было страшно смотреть. The Daily Telegraph жестко заявил, что представленная коллекция – мероприятие без перспектив. Сам рэпер-модельер просил быть к нему снисходительнее, оправдываясь дебютом. Несмотря на нелестные отзывы, одно из черных платьев Канье Уэста настолько приглянулось Анне Делло Руссо — креативному директору японского филиала Vogue, что практически следующим вечером она уже позировала в нем перед фотокамерами.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.