Новые фотографии для рекламной кампании Hugo Boss снимались при участии фотографа Марио Сорренти и модели Дарьи Вербовы. Осенние новинки компании Дарья рекламировала на пару с манекенщиком Марком ван дер Ло.
Маркетологи в свою очередь дают весьма неприглядную оценку работе знаменитого фотографа и модели: «Снимки источают какое-то оторванное от реальности счастье, Дарья вместе с партнером похожи не на живых людей, а на манекенов из пластика, которым создали настроение».
Но имеет ли значение такая оценка рекламной кампании, если вещи осенней коллекции Hugo Boss одни из лучших? Будущий сезон обещает нам кардиганы из кашемира, на которых будут мелкие пуговицы, вязаные водолазки, брюки со стрелками и тренч из шерсти, отличающиеся приподнятым воротником. Все это станет доступно через несколько месяцев, а пока что можно наслаждаться вещами из новой коллекции.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.