Ювелирный дом Chopard и известный модный дизайнер обуви Giuseppe Zanotti на Каннском кинофестивале на красной ковровой дорожке Дворца фестивалей представили новые эксклюзивные босоножки. Толчком послужило то, что бренд Chopard в этом году является официальным спонсором канского Кинофестиваля. Новые босоножки символизируют неповторимый дух Канн: розовый атлас украшенный россыпью драгоценных камней. Символично и то, что босоножки сделаны лично двумя метрами Каролиной Груози-Шейфель, креативным директором дома Chopard, и великим мастером обувного дела Джузеппе Занотти. Презентовать эксклюзивные босоножки удостоилась польская топ-модель Анна Рубик. Босоножки були выставлены на аукцион на следующий день после фестиваля, а вся выручка от продажи пойдкт в фонд Кино против СПИДа.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.