Пока все наслаждались неделей моды в городе Нью-Йорк, с глобальной сети появилось видео от Levi’s. В этом видео показаны модели Рении Йоханник и Джесси Гурунатан, и некоторые простые прохожие, которые случайно попали в кадр. Эти прохожие рассматривали мягкие места звезд. На моделях были одеты джинсы известного бренда.
Такое маркетинговое движение придумала рекламная компания BBDO, которая находится в Новой Зеландии. За три первых дня нахождения видео в сети, его посмотрели два с половиной миллиона человек. Это уже не первая такая капания, которая попадает в глобальную сеть. Летом прошел ролик, который назывался «Парень на прогулке по
США». Парень, снявшийся в этом видео, был одет, как и модели в джинсы созданные брендом Levi’s. По словам представителя компании Levi’s: «Мы заинтересованы в том, чтобы расширить наши возможности благодаря молодым дизайнерам. Мы поощряем самые разные идеи для того чтобы продвинуть бренд, по этой причине мы были согласны
на то чтобы BBDO создали этот ролик».