Благодаря высоким продажам в Азии, а также покупкам туристов, которые посещали Европу, годовая прибыль дома Hermes в Париже выросла на 44 %. Компания имеет чистую прибыль, которая выросла на 46 % до 422 млн. евро.
По сообщению одного из самых крупных производителей роскоши, максимального уровня его маржа достигла с 1993 года, после прохождения компанией IPO. Операционная прибыль, в свою очередь, выросла, начиная от 2009 года, с 463 до 668 миллионов евро. Чистая прибыль компании составила 422 млн. евро, при этом она выросла на 46%. Операционная маржа выросла на 3,6 %, и составила 27,8 %.
По заявлению компании 2011 год для Hermes станет годом продолжения вклада инвестиций в развитие собственной сети дистрибуции. Напомним, что по итогам прошлого года, крупнейший производитель в мире по товарам наивысшего качества LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил свои финансовые показатели.
Так, по итогам отчета компании, по сравнению с 2009 годом, где прибыль, полученная от продолжающихся операций, равнялась 3,352 миллиардов евро, сейчас она выросла на 29%, и составила 4,321 миллиардов евро. Чистая прибыль, которая не учитывает доли миноритариев, достигнув 3,319 миллиардов евро, подскочила на 68 процентов.