Для зрителей четвертого дня RFW устроили экскурс в эпоху Возрождения такие большие столицы: Минск, Киев, Москва, Петербург.
О.К.М.
Да будет, элегантность!
Формальные женские костюмы в этом сезоне более не актуальны. Дизайнеры снова в поиске новых офисных и урбанистических нарядов. Возрождение элегантной одежды происходит без помощи брючных костюмов. Дизайнер Мягкова для своих моделей не пожалела жабо и рюш.
Елена Цокаленко (Белоруссия)
Шелковый осенний вальс
В своих работах Елена Цокаленко показала тот романтизм, который был в эпоху Возрождения в европейской литературе. Дизайнер адаптировала свои наряды из шелка под суровый северный климат. Для пошива нарядов она применяла двойную ткань. Не кичливая, знающая себе цену, деликатная, Цокаленко снова в центре внимания. Дизайнер показала, как нужно относиться к крою, каждому бантику, каждой плиссе, при этом оставаясь скромным и аристократичным дизайнером Восточной Европы.
(Украина) Вероника Жанви
Перед самым открытием бутика, дочь Пако Рабанна представила свою коллекцию. Вероника Жанви создала свою коллекцию в Париже. В ее вещах видна рвущаяся из корсетных платьев беспредельная женственность. Уже виднеется отпечаток европейского Ренессанса. Модели этого дизайнера сильно напоминали портреты Генриха VIII своими беретами, золотой тканью, мехом на плечах.
ПАРФЕНОВА
Татьяну Парфенову понять до конца дано не каждому. Она работает с очень тяжелыми в обработке тканями и сложными фактурами. Базовым цветом почти на всех моделях был черный. Парфенова в такой узкой рамке цветов сумела проявить свое умение во всей красе. Макияж на моделях был сделан намеренно — расплывчат. Черный цвет стал трансцендентальной субстанцией.
Anastasia Z
RFW имеют удовольствие наблюдать за ростом его участников. Этот дизайнер отличается от Парфеновой и Супрун своим умением меняться. После последнего показа, Анастасия Железнова прошла большой путь. Работы этого дизайнера стали лаконичнее и концептуальнее.
Можно говорить о сведенные буквы Z напоминающие русскую «Ж». Модели Анастасии Железновой созданы по культуре grunge, волосы моделей спрятаны под дредами а сами модели закованы в хрестоматийные Dr. Martens. Свои авторские находки она воплотила с блеском. Даже самые придирчивые зрители были восхищены.
MainAim
Виктория Савватеева сделала важным аксессуаром инквизиторов капюшон, который в наше время вытеснил шляпы. Пальто с поддувом, юбки-колокола, платья с энтомологическими рисунками, общая андрогидность смотрелись футуристично.