Не секрет, что скандал является лучшим ходом проведения PR-акции. Один из таких примеров – случай с художницей Испании Эстреллой Арч, мало кому известной до событий, произошедших весной 2010 года. После скандала вокруг ее имени, интерес к ней и ее дизайнерскому творчеству значительно возрос, чем и воспользовалась Эстрелла. На Парижской Недели Моды, завершившейся недавно, Арч выставила на всеобщее обозрение свою коллекцию, которую критики не обделили вниманием.
И все же, по порядку. В марте этого года, показ коллекции Ungaro Эстреллы, без содействия Линдсей Лохан, полностью провалился. Дизайнера сместили с занимаемой должности креативного директора знаменитой французской марки. Уже в конце апреля этого года Vogue.com сообщил, что было объявлено об отстранении в известном французском Доме Эстреллы Арч. После того, как выпускница известного лондонского колледжа Святого Мартина, Арч, возглавила Ungaro, ей в помощь предложили художественного консультанта, которым оказалась Линдсей Лохан. Однако, перед весенним показом, та объявила о своем уходе из компании. Также Vogue.com открыл и имя нового кандидата на директорский пост (Джайлз Дикон).
На показе вниманию публики автором были представлены модели, основой кроя которых послужило «солнце», а также оригинальная обувь от передового дизайнера Барселоны, Винсента Рея. Наверное, балеринам, наконец освободившимся от пуантов, будет удобно не просто ходить, но и делать свои танцевальные пируэты в такой обуви с большим изгибом колодки, да еще и без каблука!