ПАРИЖ ПЕРЕХВАТИЛ МОДНУЮ ЭСТАФЕТУ У МИЛАНА, И В СТОЛИЦЕ ФРАНЦИИ НАЧАЛАСЬ НЕДЕЛЯ МОДЫ PRET-A-PORTER.
Разумеется, все основные знаковые показы ожидают нас в ближайшие выходные (за исключением шоу Dior), а пока что хочется рассказать в нескольких словах о показах первого дня.
Однозначно, дефиле Dries van Noten стало самым значимым из них. Весенняя брендовая коллекция кажется естественным продолжением действующей коллекции. Дрис представил публике новую версию принтов с крупных цветками, которые, как и в осенней коллекции, продолжают украшать платья (на этот раз созданные в стиле кимоно) и блузы из шелка и атласа. И, учитывая, что платья из осенней коллекции Dries van Noten с цветками уже пользуются большой любовью у звезд шоу-бизнеса (например, именно в таком Джулия Робертс появилась на премьере последней свой картины «Ешь. Молись. Люби»), то и цветы весны от Dries van Noten должны оказаться хитами для следующего сезона. Что же касается стилистики новой коллекции, то в ней наблюдается преобладание свободных силуэтов, летящих тканей, платья больше похожи на кимоно или рубашки, а пиджаки выглядят «как с чужого плеча». Из отличных «нововведений» следует отметить доминирование градиентных цветов, серебро и легкие туники, которые по предложению Дриса следует носить поверх рубашек.
В то время как показ Dries van Noten оказался полным очарованием, шоу от Пьера Кардена стало настоящим разочарованием. Маэстро выставил на показ совершенно готовые для ношения наряды: платья с украшениями на самых неожиданных местах в виде крупных бантов, кринолины и папахи. Все это нелепо смотрелось даже на самой сцене и походило на российские модные показы из периода 90-х. Пьер Карден для своего шоу придумал более 200 моделей но, увы, в данном случае упор вышел на количество, а не на качество.