Бразилия, с ее постоянными новшествами и заводным темпераментом постоянно развивается, не сбавляя установленного ею темпами. На сегодняшний день, она стремится покорить вершины моды. И с этим она превосходно справится, при этом зная что сама Бразилия, как и Китай, хорошо вооружена — имея замкнутый цикл в производственном процессе у себя в стране. Она способна самостоятельно изготавливать ткани и дойти непосредственно к непосредственному сбыту одежды. Являющаяся одной из самых богатых на природные ресурсы страной, она заняла вторую позицию в производстве денима, а третью в производстве хлопка и обуви в рамках всего мира.
Великолепие Бразилии подчеркивается ее артизанальной креативной наработкой в подходе к использованию самых редких с экзотическими названиями видов кожи. Где задействованы — крокодил, змея и рыба. Что дополняется неожиданными сочетаниями в цветах и материалах, несущих в одежде самобытность культуры этого государства.
Стабильной и неуклонной направленностью развития моды в этой стране является принятой государственной программой, которая поможет маленьким фирмам и начинающим дизайнерам выгодно позиционировать свои наработки на профессиональном подиуме и проводимых выставках: Who’s Next, Prêt-à-Porter Paris, Première Classe и Mode City, Première Vision.
Первой государственной ассоциаций стала ABIT, которая существует еще с 1957 года, являющаяся официальным представителем всего производства текстиля в Бразилии, реализуемого на экспорт. Куда входят более тридцати тысяч мелких фирм со всех регионов страны.
Хорошей идеей является «Программа Талантов Бразилии», которая организовала в единую торговую марку COOPERUNICA пятьдесят мелких фирм, которые производят на сегодня более полутора тысяч различных изделий обработанных вручную.
Одним из главных событий моды в Латинской Америки является Sao Paulo Fashion Week, которая представляет наработки Croisiere, что послужило началом для создания двух тысяч шоурумов в городе. А проведение Недели моды в Рио и салон моды Rio-à-Porter очень интересны, если рассматривать их как профессиональные торжества, что подтверждает наличие пяти фирм из Франции, с главной Федерацией высокой моды.
Достаточно быстрое и яркое развитие страны может стать хорошим примером и для нас россиян. Но, что должно произойти для этого?