Терри Ричардсон, известный миру своим экстравагантным и весьма рискованным стилем, выступил автором новой рекламной кампании для Diana von Furstenberg.
По мнению самой Дианы, Президента Совета Модных Дизайнеров США, Ричардсон как никто другой подходит для создания новой кампании. В глазах дамы Ричардсон занимает позиции лучшего рекламного фотографа, которого хотят заполучить многие. Именно поэтому он и был приглашен для участия.
Как и ожидалось, скандальный фотограф представил работы высокого класса: снимки, сделанные им, выделяются не только дерзким характером, но и своей необычностью. В целом, работа выдержана в рекламной стилистике классической направленности, но не так провокационно, как это было с недавними работами этого мастера для Sisley. Лицом кампании выбрана Элиза Седнауи. На одном из снимков модель обнимает глобус, который символизирует нашу планету, а также мировую славу Дианы фон Фюрстенберг на ней.