18% -ти процентный рост числа посетителей по сравнению с прошлым годом был впечатляющим результатом 43-й Международной ярмарки меха в Касторье. В общей сложности в этом году на мероприятии собралось 1,339 покупателей из 43 стран мира.
Самая большая активность на мероприятии была клиентов из России и Украины, что свидетельствует о значительном росте аудитории СНГ по сравнению с прошлым годом. В прошлом же году число покупателей из Европы и США было значительно больше, чем в этот раз.
В частности, из общего числа посетителей 35,40% были российского происхождения, 8,36% — из Украины, за ними следуют Италия и Турция с 5% и 4,71% соответственно.
Примечательно, что впервые за несколько лет американские покупатели наконец-то посетили выставку (3,96% аудитории). Интерес у китайских и корейских покупателей также был многообещающим.
На фестивале Fur Fair был состоялось захватывающее модное Гала-шоу, где одиннадцать из самых важных греческих меховых предприятий продемонстрировали свои новые творения из высокой моды. Шоу было открыто компанией Kopenhagen Fur Studio, эксклюзивным спонсором мероприятия. Они продемонстрировали семь прекрасных шуб из своей новой коллекции.
Модное шоу вела известная греческая актриса Зета Макрипулия. Среди участников мероприятия были, в частности, российский модельер Сергей Ефремов и известный модный предприниматель Lakis Gavalas, а также сотни покупателей, у которых была возможность посмотреть великолепные предметы одежды, освещающие новые тенденции в мире меха.
Международная меховая ярмарка KASTORIA International была организована совместно Ассоциацией меховщиков Касторьи, TIF-HELEXPO и регионом Греческой Республики в Западной Македонии. NAFA (Североамериканский меховой аукцион) был главным спонсором мероприятия, в то время как Saga Furs был Золотым спонсором, а Национальный банк Греции был Серебряным спонсором. Меховая ярмарка также финансировалась муниципалитетами Кастории и Аргос Орестико.
Событие следующего года, 44th KASTORIA International Fur Fair, запланировано на 2-5 мая 2019 года.