В предстоящий уик-энд просто грех не побаловать себя шопингом или хотя бы простой прогулкой по торговым центрам. Пожалуй, самыми заметными событиями уходящей недели стали появление кокетливого белья для детей,
посещение Москвы известным обувщиком, открытие магазина обуви премиум-класса из Англии, а также юбилей одного из знаменитых брендов, занимающегося производством белья, чулков и других дамских радостей.
Детская коллекция BonBon Lingerie
Известный в Европе бренд BonBon Lingerie с гордостью представляет новую линию нижнего белья для детей. Коллекция, получившая название Essentials, рассчитана на маленьких модниц, которые стремятся быть
похожими на своих мам. Несмотря на то, что белье рассчитано на детей, взрослость ему добавляют кружева и вполне женственные цвета, чем BonBon Lingerie выгодно отличается от конкурентов. Любая модница, даже в столь
нежном возрасте, хочет одевать только красивые и качественные вещи, как и ее мама. Дизайнеры BonBon Lingerie уверены, что трусики и майки с кружевом придутся детям по вкусу. Так же к комплекту можно подобрать
дополнительные носочки-балетки для дома, чтобы выглядеть, словно настоящая балерина.
Не забывает BonBon Lingerie и про моду для мальчиков. Удобные майки и очень комфортные «боксеры» классических расцветок для подростающих мужчин. Большое внимание в коллекции уделено материалу, из которого изготовлены изделия. Только натуральные хлопковые ткани и гипоаллергенные красители позволяют сделать продукцию безопасной для всех малышей. При крое изделий большое внимание уделено всем анатомическим особенностям мальчиков и девочек в таком возрасте.
Wolford празднует день рождения
У Wolford по расписанию праздник личный — юбилей, который не мог пройти без поступления новой юбилейной коллекции, созданной специально к шестидесятилетию компании. Невероятно чувственный ансамбль из чулок и боди в полной мере отражает достижения в сфере производства колгот и белья, которые удалось совершить Wolford. Марка сохраняет притягательность и чувственность в каждой коллекции, что делает ее желанной для модниц по всему миру. Юбилейный набор белья упакован в специальную юбилейную упаковку, что не может не радовать.
В юбилейном дуэте боди и чулок использован цветочный узор очень тонкого кружева, который удачно сочетается с дизайном аппликации вышитых цветов, украшенных стразами Swarovski, что придает комплекту и его хозяйке неотразимость.
John Lobb обует всех
Людям, знакомыми с John Lobb, должно быть известно имя мастера марки — Алана Саразэн, который посетил встречу с российскими клиентами в монобутике John Lobb, открытом в ГУМе Москвы. Также Саразэн посетил магазин мужской одежды St-James в торговом центре «Времена Года».
Примечательно, что мастер посетил Россию не только в ознакомительных целях, но и для приема заказов и снятия мерок.
На сегодняшний день John Lobb является одной из старейших марок обуви, которая функционирует до сих пор. В конце семидесятых годов прошлого века права на марку перешли компании Hermes, но это не остановило
производство. Выпуск линии готовой обуви и выполнение индивидуальных заказов по меркам принесло марке известность во всем мире. Услуги, оказываемые мастерами, можно назвать уникальными, так как они не только помогают подобрать стиль обуви, но и тип кожи, опираясь на вкусовые предпочтения клиента. Таким хитрым способом получается создать абсолютно новую и уникальную модель обуви на основе описания клиента.
Каждая стопа оснащена именной деревянной колодкой, изготавливаемой вручную. Все колодки хранятся в мастерской, чтобы их можно было использовать для следующих заказов клиента.
Еще одной интересной особенностью John Lobb является «хорошая память» — существует возможность повторить любую модели обуви (которых более сотни), сделанную за последние десятилетия. Если вы хотите заказать себе сапоги, как у короля Эдуарда, туфли, как у Джеймса Бонда или ботинки Карузо, то нет ничего невозможного.
Сессии снятия индивидуальных мерок, прошедшие 19, 20 и 21 ноября в Москве, привлекли немало желающих, так как столь редкую и качественную обувь удается заказать не каждый день.
Легендарная английская обувь Kurt Geiger теперь и в России
Еще одна хорошая новость для любителей качественной обуви: в Москве наконец-то открылся магазин Kurt Geiger. Изветность этого английского бренда, выпускающего обувь премиум-класса, теперь станет актуальна и для России.
Популярность марки обусловлена сотрудничеством с такими дизайнерами, как Marc Jacobs, Dolce & Gabbana, Paul Smith, John Lobb, Jimmy Choo, Christian Louboutin, Edward Green, Tod’s, Church’s и другими. Фанаты обуви непременно посетят этот магазин.
Woolstreet утепляется мехом, пока Greenpeace не видит
Woolstreet призывает российских потребителей забыть про призывы PETA и западную этичность, которая мешает бороться с наступающими холодами. Пара теплых меховых аксессуаров поможет облегчить пребывание на морозе.
К примеру, ценность согревающего шарфа из вязаного меха при минусовых температурах оценит каждая модница. Не обязательно добавлять в свой гардероб сразу несколько шуб и меховых пальто, хотя бы пара аксессуаров,
декорированных мехом, уже помогут спастись от холода, считают в Woolstreet.