Мода

По-спортивному точные Tissot

По-спортивному точные Tissot

По-спортивному точные Tissot

Поставщик императорского двора России, сегодня Tissot является официальным партнером Федерации хоккея России. Франсуа Тьебо — президент Tissot SA, рассказал о взаимоотношениях старейшей марки часов и дома Романовых, а так же о роли спорта в новейшей истории часовой компании.

— Россия и Tissot всегда находились в тесном сотрудничестве, но ситуация изменилась в 1917 году. В чем это сказалось на вашем положении в иерархии мировых часовых брендов?

— Со времени своего появления – а это 1853 год! – Tissot «хранил дружбу» с Россией. В конце XIX века в вашей стране даже жили потомки семьи Тиссо, которые связали свою судьбу с домом Романовых. Разумеется, рынок России стал для нас огромной потерей. Но по промышленности часов в гораздо большей степени ударила Первая мировая война. Интерес к часам как предмету роскоши снизился уже тогда. И потому, когда в России произошла революция, Tissot переключился на Чехию, Польшу, Германию и Францию. Tissot – очень живучий бренд!

— Чем объясняется любовь русских к продукции Tissot?

— Если на Земле и есть нация гедонистов, то ими будут русские! Как и французы, вам нравится все дорогое и красивое. Отсюда корни интереса ко всему швейцарскому и самой Швейцарии, для вас эта страна является образцом цивилизации. За это вы достойны похвалы: качественные вещи вы распознаете на раз.

-Но часов из Швейцарии много.

-Tissot – воплощение всего швейцарского! Символом бренда является национальный флаг, представляющий белый крест на красном поле. В нашей интерпретации это даже не крест, а суммирующий знак, отражающий суть нашей страны и часов: всё — только лучшее! Швейцарцы, как ни один из других народов, уделяют особое внимание деталям.

— По каким особым внешним характеристикам, кроме логотипа, можно сразу определить, что это часы Tissot?

— У нас есть два основных отличия. Первое – это использование инноваций. Так что если вы встретили часы, которых никогда не видели, – будь то начинка или уникальная форма, – то знайте: скорее всего перед вами Tissot! И вероятнее всего это «золото по цене серебра», то есть, будучи уникальными, часы продаются по сравнительно малой цене. Здесь стоит отметить, что Tissot – является сердцем Swatch Group. И нам важно, чтобы это сердце
продолжало работать. Именно потому Tissot соединяет в себе эти аспекты.

— У многих возникают ассоциации бренда Tissot со спортом.

— Именно. Первое действие, которое я сделал, получив пост управляющего брендом, это подписание контракта с чемпионатом по кольцевым мотоциклетным гонкам MotoGP. Таким образом мы посредством ассоциаций привязали бренд Tissot к динамике и скорости, которые присущи данному виду спорта. А немного позднее стали официальным
хронометристом чемпионатов мира по фехтованию, хоккею, мотогонкам, и велоспорту, попутно занеся в ряды послов бренда футболиста из Англии Майкла Оуэна и первую в историю женщину, победившую в гонке IndyCarДанику Патрик. Именно Tissot является официальным партнером для Федерации хоккея России, и вы бы видели, как Владислав Третьяк ликовал с нами вместе, когда прозвучал финальный свисток на матче Россия – Канада, где российская команда стала победителем чемпионата мира 2009 года!

— Какие из профессиональных «заболеваний» имеются у часовщиков?

— Чем больше рабочего времени проводишь с часами, тем отчетливее начинаешь осознавать, как быстро летит время, как оно становится короче! И чем дальше, тем больше.

— Слушайте! Может, лучше бросить это все?

— Никогда! Я чересчур серьезно отношусь ко времени для того, чтобы с ним расстаться.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand
slot gacor hari ini
ssh account