Не за горами весна, а значит и ESPRIT стал работать более активно. Связано это с тем, что модный дом обещал начало обширной рекламной кампании весной 2010 года. Название кампании интригует — «Дух 1968-ого года».
Реклама, которая будет транслироваться в двадцати трех странах всего мира, будет снята с участием двух светских львиц — Дейзи Лоу и Джулии Рестуан-Ройтфельд.
Дейзи Лоу будет представителем линии edc by Esprit, а ее напарница лицом коллекции Esprit Women Casual.
Еdc by Esprit сильно интригует своими описаниями, так как компания обещает представить настоящее столкновение культур. Богемный шик плюс этнический стиль плюс отделка в стиле вестернов плюс пляжная культура — что из этого выйдет? Совсем скоро мы сможем узнать это сами.
Esprit Women Casual в сезоне 2010 года будет носить название Esprit Urban Casual. Возврат к восьмидесятым, но сохранение мягких тонов, что открывает хорошее поле творчества для создания ярких и роскошных акцентов.