Вдохновение Восточным экспрессом и далекими путешествиями дизайнера Марка Джейкобса вылились модному дому Louis Vuitton 8 млн. долларов. Макет винтажного вагона, который на Неделе моды украшал подиум показа, полностью копировал вагон поезда начала XX века I класса. Сегодня же можно увидеть первые промо-снимки одного из самых дорогих шоу в истории парижской моды.
Рекламная кампания Louis Vuitton 2013 года в стиле Восточного экспресса снимали в Нью-Йорке. Для создания рекламных фото был приглашен известный фотограф Стивен Майзель. Именно он создал тематическую атмосферу, вторящую показу: 10 девушек из прошлого века, пассажирки I класса вагона ретро с элегантностью эпохи начала XX века стали лейтмотивом.
Рекламная кампания представляет одежду и аксессуары Louis Vuitton осенней коллекции 2012 приглушенных земляных и бежевых оттенков (оранжевый, песочный, мокко, охра, терракотовый, баклажановый…) Отличительным элементом стали шляпы клош, которые повторяются второй сезон на показах осенне-зимних коллекций от Джейкобса для модного дома Louis Vuitton.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.