Новини

Большой успех семинара NAFA в Киеве

Фотография участников семинара NAFA в Киеве

16 октября 2018 года почти 100 человек, включая дилеров, производителей меховых изделий и меховой отделки, представителей розницы, звероводов и дизайнеров, собрались в Киеве, чтобы расширить свои знания о Североамериканском Пушном Аукционе (NAFA) и обширной коллекции фермерской норки, лисы и дикой пушнины, предлагаемых под брендом NAFA. К представителям украинской меховой промышленности присоединились профессора и группа студентов двух новых факультетов Киевского национального университета технологий и дизайна (КНУТД) — биотехнологии, кожи и меха, а также технологии и дизайна меховой одежды.

Семинар проводили Оксана Мороз, Директор по маркетингу NAFA в Восточной Европе и Катя Попова, Представитель NAFA в России, в красивом просторном конференц-зале отеля Radisson Blu в центре Киева. Гости начали собираться задолго до официального начала семинара и с удовольствием наслаждаясь предложенными закусками, напитками и сладостями, знакомились и обменивались контактами.

Участники приехали со всех уголков Украины – из Харькова, Днепра, Одессы, Ровно, Черкасс, Изюма, Киева, а также Тысменицы и Хмельницкого. Организаторы семинара осветили различные темы, включая особенности и отличительные характеристики североамериканской норки NAFA и европейской норки, а также представили все разнообразие дикой пушнины Канады и США; расписание и порядок проведения торгов в 2018 году; технологии работы с мехами NAFA; маркетинговые мероприятия NAFA и как можно посетить торги NAFA в Торонто.

Дизайнер Феликс Родионов и меховой бренд MEHOV Furs представили изделия из норки и дикой пушнины Северной Америки, которые украшали манекены на протяжении всего семинара, демонстрируя уникальный дизайн и красоту мехов NAFA.

Семинар NAFA в Киеве. Фото 1

Семинар NAFA в Киеве. Фото 2

Семинар NAFA в Киеве. Фото 3

Шкурки североамериканской и европейской норки, а также все разнообразие дикой пушнины были показаны на семинаре, чтобы вызвать у участников желание не только присутствовать на торгах, но и содействовать продвижению продукции NAFA. Образцы шкур любезно предоставили
украинские фирмы по выделке и меховые дилеры.

В семинаре приняли участие несколько ведущих специалистов меховой отрасли, среди которых Игорь Зварыч, Президент Украинской Ассоциации Меховщиков, Елена Мокроусова, д.т.н., профессор, Анна Никонова к.т.н., доцент и Ирина Проданчук, к.т.н., доцент Киевского национального университета технологии и дизайна (КНУТД) и Президент Украинской ассоциации звероводов Александр Дикий.

Также в семинаре приняли участие украинские дизайнеры: Феликс Родионов, Ирина Пархоменко, Летиция Ковалева и Мария Галушка. Феликс, Летиция и Мария посещали семинары студии NAFA несколько лет назад и были рады поделиться своим опытом со всеми присутствующими. В ходе семинара Зварыч И.Т. представил 3 учебника и словарь меховых терминов, изданные специально для студентов и представителей меховой отрасли. По просьбе Оксаны Мороз известный дизайнер и друг NAFA, Феликс Родионов, рассказал о тенденциях сезона 2018/19 гг., а также о способах работы с мехом, которым он научился во время посещения студии NAFA в Торонто. В ходе презентации г-н Родионов продемонстрировал образцы каждого метода, а также несколько изделий из фишера, енота и бобра, которые он создал, используя эти технологии.

Семинар Нафа в Киеве. Фото 4

Семинар Нафа в Киеве. Фото 5

Семинар Нафа в Киеве. Фото 6

В ходе семинара Оксана Мороз представила каждую компанию и ее вид деятельности в меховой отрасли, чтобы впоследствии каждый мог целенаправленно познакомиться и обсудить возможное сотрудничество.

На протяжении всего семинара представители NAFA упоминали о рекламной продукции и предлагали материалы с подробной информацией об аукционе и его деятельности. В частности, брошюры, путеводители по аукциону, плакаты и книги для розницы, которые пользовались большим спросом у всех присутствующих.

Самой горячей была дискуссия о натуральном и искусственном мехе и который их двух мехов можно назвать экологичным, этичным и возобновляемым материалом, достойным быть в авангарде мировой моды. Флаер NAFA Натуральный мех — ответственный выбор пользовался самым большим спросом и мы получили огромное количество просьб направить его клиентам в электронном виде в качестве плаката, который будет использован в меховых магазинах в качестве визуального инструмента для привлечения потребителей.

В целом, семинар прошел с огромным успехом. Все присутствующие проявили большой интерес к мехам NAFA и рекламной деятельности. Участники покидали семинар обсуждая высочайшее качество мехов NAFA и огромный выбор предлагаемых на торги меховых шкур.

Каждый участник выразил искреннюю признательность и благодарность за предоставление научно обоснованных материалов о натуральном мехе и за поддержку представителей меховой отрасли Украины в такое непростое время.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand