Мода

Звезды экрана ушли в моду. Искусство и бизнес

Звезды экрана ушли в моду. Искусство и бизнесШквал одежды, выпущенной известными людьми, обрушился на нас почти в одночасье. Музыканты, певицы, модели вдруг переквалифицировались в дизайнеров. Действительно ли то, что ты любишь одежду и умеешь ее красиво носить, означает, что тебе стоит ее создавать самому? Маленькое слово «by» после названия бренда – это гарантия того, что ты приобретаешь часть стиля автора одежды или лишь способ увеличить банковский счет последнего?
В последние года полтора-два даже не слишком внимательные fashionistas наверняка заметили: практически все, кто снялся в паре блокбастеров, попал на несколько глянцевых обложек или записал альбом, так или иначе стремятся в индустрию моды. Чаще всего путем создания линии одежды для глобальных брендов вроде H&M. Проблема заключается в том, что наши любимые селебритиз не являются модельерами, и, соответственно, их одежда вовсе не является дизайнерской, хотя и преподносится именно так. Приобретая блузку Top Shop by Kate Moss, мы не приобретаем частичку стиля взбалмошной манекенщицы, хотя изначально хотелось бы именно этого. Покупатель лишь становится неотъемлемой частью селебрити-культуры и выполняет свою нехитрую роль финансирующего звена.

Celebrity endorsement — это удар ниже пояса тем, кто хочет носить именные вещи по цене ширпотреба. Мы любим их привлекательные знаменитые лица и любим моду — а они играют на этом. Кроме того (это никак не затрагивает потребителей, но это неприятно), своим сиюминутным успехом знаменитости вытесняют из рыночной ниши тех, кто учился годами и ждал момента, чтобы назваться дизайнером и прийти в моду, чтобы одевать нас.

Чем отличается дизайнерская одежда от недизайнерской? На этот вопрос легко ответит тот, кто однажды надел, скажем, платье Prada. Даже у самого простого «маленького черного» есть свои секреты, например, толщина одной и той же материи отличается в разных его частях, чтобы наивыгоднейшим образом подчеркнуть фигуру…. Это — технология.

Но дело даже и не в этом. Дело в неповторимой ауре, которая возникает у вещи, над которой потрудился талантливый дизайнер. Такая вещь становится почти одушевленной. Увы, как изделия масс-маркета, так и примкнувшие к ним наряды от известных личностей шоу-бизнеса этого загадочного свойства лишены.

Знаменитости, сами того не желая, делают расхожим и повседневным высокое звание дизайнера, кутюрье. Специалисты мира моды называют подлинных мастеров своего дела «художник», «маэстро». Как же поступить нам, жертвам всего модного, горячего, стильного? Возможно, стоит разделить эти понятия. Пусть будет маэстро Том Форд и дизайнер Мадонна. Они оба имеют право на существование. Только творения первого являются в первую очередь искусством и лишь потом бизнесом, второй — наоборот.

http://www.fashion-world.ru

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand