Мода

Производители женской одежды видят положительные тенденции отрасли

Производители женской одежды видят положительные тенденции отрасли

Производители женской одежды видят положительные тенденции отрасли

Похоже, что на российском рынке женской одежды наметились позитивные тенденции. Об этом шла речь на пресс-конференции, которая состоялась во время Collection Premiere Moscow, международной выставки моды, прошедшей в Москве в конце февраля.
На пресс-конференции собрались многочисленные эксперты в мире моды, среди которых были гендиректор Igedo Company Филипп Кронен (Philipp Kronen), гендиректор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова и многие другие. Все они обсуждали перспективы рынка одежды в России.

Те, кто думает, что рынок уже перенасыщен, ошибаются. Райнхард Депфер (Reinhard Doepfer), Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля, заявляет: «Те, российские женщины, которые имеют доход выше среднего, до сих пор ощущают нехватку модной и актуальной одежды». А это означает, что рынку еще есть куда расти. Это ясно еще и потому, что, к примеру, за прошедший год средняя сумма, потраченная россиянами на одежду, составила 240 долларов, тогда как в Германии эта сумма в 2 раза выше. Именно эта разница, по словам Райнхарда Депфера, и является простором для развития ближайшие лет 10.
Выступающие в ходе своих докладов, чтобы не быть голословными, приводили статистику. Так Райнхард Депфер озвучил статистику о том, мало какие фирмы отрасли ожидают спада в продажах. Если в том году настроения были более пессимистичные, то теперь 50% респондентов не ожидают существенных изменений в продажах вообще, а 15% даже надеются на прирост.
Тем не менее, ожидается, что 2010 год будет противоречивым. Если в первой его половине ожидается сокращение импорта европейской одежды, то во второй половине, вероятнее всего, будет прирост, который перекроет первые негативные результаты года. Но это идет речь лишь о европейской одежде, импорт из Китая должен показать позитивную динамику на протяжении всего года.
Помимо цен, активная дискуссия на пресс-конференции зашла на тему сервиса. По мнению большинства присутствующих, ключевым моментом является необходимость не корректировки цен, а улучшения качества сервиса. Покупатель должен видеть, что он платит за качество. Персонал должен обладать всеми необходимыми навыками и знать модные тенденции. Его обучение – главнейшая задача. Кроме того, покупатель должен быть полностью проинформирован о производстве: качестве тканей и примененных способах обработки. Лишь тогда он сможет определить, адекватна ли цена, которую он платит.
Несмотря на имеющиеся проблемы в отрасли женской одежды все участники выставки Collection Premiere Moscow надеются, что итоги года будут положительными. Помимо круглых столов, которые проводились в рамках выставки, ее участники, а их в этом году было рекордное количество, смогли обменяться контактами, а также договориться о новых поставках. Ведь не зря на данный момент Collection Premiere Moscow является крупнейшей тематической выставкой Восточной Европы.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand