Мода

Стартовала работа Rusisan Fashion Retail Forum 2010

Стартовала работа Rusisan Fashion Retail Forum 2010

Стартовала работа Rusisan Fashion Retail Forum 2010

Лучики солнца в этот осенний день особенно ярко отражались в зеркальных фасадах здания, которое в скором времени может заслужить титул «делового сердца» всей страны. Комплекс «Город Столиц» был готов принять всех гостей, которые сплошным потоком стремились попасть на специализированную выставку модной индустрии International Fashion Fail Collection Premier Moscow. Со стороны организаторов и руководство МВЦ «Экспоцентр» проделано немало работы, направленной не только на успешную бизнес-составляющую мероприятия, но и на полноценное насыщение информацией, чтобы абсолютно все посетители смогли узнать что-то новое.
В очередной раз выставка помогла российским дизайнерам продемонстрировать свои труды. За четыре дня, отведенных на проведение выставок, Зал Дизайна в павильоне №4 будет принимать гостей на показы: Эрики Зайонц, Славы Зайцева, Елены Цоколенко, Кирилла Гассилина, а также на презентации работ дизайнеров из Института Индустрии Моды. Не обойдется и без показов Premium Catwalk, Kids Catwalk, CPM Catwalk, которые уже несколько ряд подряд радовали посетителей.
Генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен, компании, которая вместе с ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» является организатором выставки, рассказывает в интервью о своей радости от проведения RFRF 2010: «Прошлый год был трудным для российского рынка практически в каждой сфере, поэтому нам не оставалось ничего, кроме как вступить на путь улучшения. Продевал множество работы, мы снова обрели оптимизм. Экономическая ситуация налаживается, а это значит, что потребитель вновь захочет одеваться модно и стильно. Важно то, что он не просто захочет, но и сможет обеспечить себе это. В нынешнем году представлено почти тысяча триста брендов, представляющих более тридцати стран мира, что в полной мере отражает все модные тенденции сезона весна-лето 2011. Экспонентов стало больше на одну треть, если сравнивать с прошедшим годом, а это уже говорит о том, что выставка важна для представителей модного бизнеса из Восточной Европы».
В дальнейших планах проведение множества семинаров, которые организованы в сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ). Все мероприятия будут проходить в рамках нынешнего форума.
Открытие форума началась с обзора модных тенденций на сезон весна-лето 2011, чем удалось в довольно сжатые сроки привлечь внимание большинства посетителей. Электронные презентации, демонстрируемы во время обзора, сопровождались комментариями Татьяны Кулахметовой, ведущим российским специалистом в прогнозировании модных тенденций. Вслед за презентацией стартовало пленарное заседание на тему «Рынок одежды в России и факторы, определяющие его развитие», в ходе которого Рейнхард Дёпфер, президент Европейского совета экспортеров текстиля EFTEC, делился своими мыслями по этому поводу. Его доклад был достаточно наглядным, так как в нем содержались интересные факты и статистические данные, позволяющие дать оценку положению дел. Особенно интересно было узнать про отношение партнеров из Западной Европы к нашему рынку.
Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ, выступила с сообщением об оценке состояния отечественной розничной торговли со стороны российской компании. Не менее интересно прозвучал доклад директора Fashion Consultin Group Анны Лебсак-Клейманс.
Ценными советами для директоров розничных сетей делилась Татьяна Комисарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. В ходе проводимых семинаров она продемонстрировала выводы и данные, полученные в ходе исследования «Восприятие цены потребителями и изменение покупательских стратегий за все время осложнений в экономике». Александр Чесно, руководитель различных проектов по развитию бизнеса Русской Факторинговой компании, уделил внимание актуальным вопросам о поддержке предприятий малого и среднего бизнеса со стороны государства. Помощь ритейлерам предложил Андрей Ермилов, генеральный директор Ассоциации развития розничной торговли, пускай и не государственную, но очень необходимую многим компаниям.
Приятным сюрпризом для посетителей стала презентация бренда QUATTRO, который был создан Султанной Французовой вместе с компаний UNISTYLE из города Иваново. Гламурно-деловой стиль «Anybody’s Blonde», представленный в новой концептуальной коллекции, выглядит хоть и впечатляюще, но неуверенно, поэтому остается только надеяться, что работа от молодого дизайнера будет поддержана покупателями, которым его работы придутся по вкусу. На аудиторию специалистов было рассчитано другое предложение: франшиза с активной рекламой и продуманной PR-компанией, которые будут подкреплены популярностью Султаны Французовой. Подобные слагаемые с высокой вероятностью приводят к успеху марки.
Впереди еще целых три дня выставки, которые пройдут не менее интересно и информативно.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand