Мода

Он-лайн торговля испытывает сильный подъем

Он-лайн торговля испытывает сильный подъем

Он-лайн торговля испытывает сильный подъем

Знаменитые марки с мировым именем усердно стараются открыть как можно больше торговых точек и даже центров по всему миру, тратя на это баснословные деньги. Чего не скажешь про интернет-продавцов, которым хватает всего лишь одного виртуального магазина. В последнее время, благодаря постоянному росту интеграции Интернета в жизнь населения, зафиксирован небывалый рост он-лайн продаж.
Николь Хайдеманн, занимающая пост директора по продажам портала WGSN, отмечает бурное развитие отрасли продаж модной одежды через интернет: «… интернет стал сильнее внедряться в жизнь человека, скорость Интернета увеличивается, прямо в сети возможно рассмотреть вещь со всех ракурсов, узнать о ней многое, разве что примерить не удастся.

Онлайн торговля растет

Онлайн торговля растет

Стоит отметить, что широкополосные каналы связи позволили в разы увеличить скорость Интернета, а это позволило создавать уникальный дизайн для сайтов, наполненных иллюстрациями, картинками и объемный презентациями. Многие покупателей одежды через каталоги перенесли свои покупки во всемирную паутину».
Отток покупателей из розничных сетей во всемирную сеть наметился около двух лет назад, так как на просторах Интернета проще найти интересующую вещь, при этом значительно выиграть в цене. Многие предприимчивые люди заметили эту тенденцию, что привело не только к увеличению продаж, но и к появлению новых сайтов.
К примеру, Натали Массне (Natalie Massenet), основавшая очень успешный интернет-магазин Net-A-Porter.com, специализирующийся на продаже брендов из сектора люкс для женщин, в своем пресс-релизе объявила о скором старте нового сайта-магазина про продаже дизайнерских новинок, нацеленного на мужскую аудиторию.
Сайт, получивший имя Mr. Porter, должен начать функционировать с начала 2011 года, предлагая модную одежду коллекций весна-лето от таких брендов, как: John Lobb & MR by Roland Mouret, Ralph Lauren, Gucci, Margiela, Dunhill, Margaret Howell, Rick Owens, Burberry, YSL, Balmain, Lanvin. Примечательно, что все новинки будут доступны к покупке на сайте практически сразу после недель мод в Париже и Милане. Массне считает свое начинание довольно рискованным, но работа по планированию подобного проекта велась достаточно давно, так что нельзя было откладывать. Женщины, как более активные покупатели на рынке моды, представляли более интересный сегмент покупателей, для которого и работал наш сайт. Но в последнее время интерес мужчин к моде значительно возрос, этого нельзя не заметить, поэтому глупо было бы не попробовать открыть магазин по продаже модных вещей для мужчин. Массне довольна клиентской базой в три миллиона пользователей, среди которых в скором времени должно появится множество мужчин, интересующихся модной одеждой, желающих выглядеть стильно и красиво.
Удостоился внимание и портал Asos.com, показывающий феноменальные успехи в области интернет-продаж. Рост продаж на 36% по Великобритании выглядит довольно хорошим результатом, но рост в 118% для продаж по всему миру выглядит куда лучше. На ресурс обратили внимание пользователи из Австралии, Дании, Ирландии, США и Германии. На данный момент регистрацию на сайте прошли более трех с половиной миллионов человек. Увеличение продаж положительно повлияло на стоимость акций компании, которые поднялись в цене почти на 40% только за один квартал. Сам портал оценивается в более чем в 470 миллионов фунтов стерлингов, а стоимость акций 644,5 пунктов за штуку.
Ник Робетсон (Nick Robertson), занимающий пост исполнительного директора портала, уверен, что в ближайшие годы им удастся увеличить свои показатели и привлечь большое количество людей к моде.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand