За кордоном

Один из крупнейших интернет-магазинов Net-A-Porter отказывается от натурального меха

Один из крупнейших интернет-магазинов Net-A-Porter отказывается от натурального меха

Один из крупнейших интернет-магазинов Net-A-Porter отказывается от натурального меха

Один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды Yoox Net-а-Porter (доход более $1,9 млрд) решил полностью отказаться от меха.
Компания является одним из лидеров в области интернет-продаж модной одежды и обуви от самых известных модельеров и дизайнеров, группа имеет 2,9 млн клиентов в 180 странах мира, 29 миллионов ежемесячных уникальных посетителей. Решение отказаться от меха многие считают большим делом ибо высокая мода уже не станет ассоциироваться с натуральным мехом.

Похоже, самый известный ритейлер принял антимеховую позицию. Сайты группы не будут продавать мех, как это определено Fur Free Alliance, международной коалицией организаций по защите животных.

Список запрещенных материалов которой «включает в себя, но не ограничивается: норкой, койотом, соболем, лисой, ондатрой, кроликом и енотовидной собакой».

Кроме того, сотрудники попросили не носить мех как в своих офисах, так и на модных показах. (Альянс действительно позволяет участникам продавать изделия из кожи, мутона, овечьей шерсти и овчины).

Так что же происходит?

PETA, которая недавно была нацелена на мировую высокую моду, собирается после таких брендов, как Prada и Hermès, продолжать свое дело?

Yoox Net-A-Porter позиционировали решение в рамках инициативы в области устойчивого развития, которое началось в 2009 году. Маттео Джеймс Морони, глава группы, говорит в официальном сообщении: «У нас есть чувство ответственности, мы признаем важность позитивного вклада в общество».

Но Федерико Маркетти, генеральный директор группы, сказал, что причина для решения была проста (и, возможно, чуть менее пафосная).

Группа, как оказалось, провела опрос более 25000 клиентов, в том числе VIP (те, которые тратят больше, чем $ 1 млн в год на сайте). Более половины респондентов заявили, что они хотели бы, чтобы сайты прекратили продажу меха.

По решению, которое впервые было отмечено в Yoox Net-a-porter в докладе за 2016 год в прошлом месяце, г-н Маркетти отметил, что он получил много писем «с общим девизом «наконец-то!» с восклицательным знаком».

В то же время как мех никогда не имел большую долю продаж для группы, говорит г-н Маркетти, «незначительная, но приличная часть бизнеса». Несмотря на то, что он не будет раскрывать, сколько он сделал, в компании говорят: «Мы понесли некоторые жертвы».

Тем не менее, продолжил он, «вы не можете лукавить, вы имеете ориентированный на клиента бизнес, поэтому нельзя не слушать своих клиентов» – сказал Маркетти.

Yoox Net-A-Porter первый начал обсуждать возможность отказа от меха около полутора лет назад. Он принял это решение достаточно быстро. Чтобы реализовать решение,  менеджмент компании убедился, что меховые изделия больше не присутствуют на сайтах для обучения сотрудников в цепочке поставок. Дорогие брендовые сайты, такие как Marni (который начал работу как меховой дом), Fendi (Ditto), Valentino и Майкл Корс были расстроены изменением. Господин Маркетти сказал: «Мы растем на 20 процентов в год, и наши продажи растут тоже. Таким образом, даже если мы не даем один вид продукта, мы заменяем его чем-то еще. Все счастливы». Кроме того, такие бренды, как Стелла Маккартни, Armani и Calvin Klein уже отказались от меха (по крайней мере, если не считать кожу и баранью шерсть).

Это не первый раз, когда ритейлер объявил отказ от меха, конечно,  некоторые из них пошли в обратную сторону после такого решения. В 2004 году британский универмаг Харви Николс объявил, что отказывается от меха, но в 2013 году кролик, лиса и койот еще раз попадали на полки магазинов.

Так это постоянное изменение для Net-a-porter и ее дочерних сайтов или временная позиция?

«Мы публичная компания» – сказал господин Маркетти.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand