Мода

Реклама для новых аксессуаров от Николь Ричи снималась с ее участием

Реклама для новых аксессуаров от Николь Ричи снималась с ее участием

Реклама для новых аксессуаров от Николь Ричи снималась с ее участием

За последние годы имя Николь Ричи стало все реже и реже упоминаться в желтой прессе, ведь девушка сменила амплуа, став матерью двух прекрасных детей, а так же начав карьеру вполне успешного дизайнера. Реклама для линии украшений House of Harlow представила нам голливудский шик прошлых десятилетий. Название коллекции подбиралось в честь дочки Ричи Харлоу Уинтер.

Рекламный ролик снят в динамичной манере, а главную роль играет сама Ричи, являющаяся и дизайнером и лицом марки. Николь сидит перед зеркалом и примеряет украшения из новой коллекции: браслеты, серьги, ожерелья, кольца.
Линия украшений от Ричи была запущена в октябре 2008 года, а цена на изделия колеблется в районе 50-150 долларов. Знаменитости, выбравшие бижутерию от Николь Ричи – Эшли Симпсон и Мадонна.

Реклама для новых аксессуаров от Николь Ричи снималась с ее участием

Реклама для новых аксессуаров от Николь Ричи снималась с ее участием

Реклама для новых аксессуаров от Николь Ричи снималась с ее участием

Реклама для новых аксессуаров от Николь Ричи снималась с ее участием

Реклама для новых аксессуаров от Николь Ричи снималась с ее участием

Реклама для новых аксессуаров от Николь Ричи снималась с ее участием

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand